Мы всегда спешим, все чаще отвлекаемся, и бесконечная прокрутка стала нашим верным спутником. В Интернете захватить внимание пользователей становится все сложнее, причем на любом носителе. Единственный, кто спасается, — это, пожалуй, Google, но только благодаря своей неотъемлемой функции: люди, задающие поиск в Big G, уже знают, что им нужно. Им остается только найти лучшее решение. Бесплатная раскрутка для соцсетей на https://lowcostsmm.com/ru/ живыми подписчиками, просмотрами и лайками.
Напротив, перед социальными сетями и рассылками стоит задача привлечь внимание тех, кто не испытывает — или, по крайней мере, не испытывает в данный момент — особой потребности в том, что представляет собой ваш продукт. Обычно мы заходим в социальные сети, чтобы «скоротать время», отвлечься.
Примечание: и уж точно не для того, чтобы искать новейший крем для лица. Если уж на то пошло, мы ищем их в Google, Amazon или в наших надежных магазинах электронной коммерции.
То же самое касается и новостных рассылок. Мы получаем их так много каждый день, и многие из них мы даже не открываем. Другие мы просто выбрасываем.
Какой контент может понравится пользователям в Телеграм
Так как же заставить пользователей взаимодействовать с нами, заставить их остановить прокрутку на мгновение, потратить на нее хотя бы несколько секунд или открыть нашу красивую рассылку? Для накрутки бустов в тг канал переходите https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-boost-telegram-besplatno/ и забирайте их бесплатно и недорого.
Ответ кроется в креативности и, конечно же, в стратегии. Без целей и пути, по которому нужно следовать, мы сойдем с рельсов и даже не сможем отследить результаты.
Поэтому:
- Сначала: цели и задачи
- Затем: создание и планирование контента
- Затем: измерение, измерение, измерение результатов!
Но что же это за оригинальный контент?
- Изображения. Изображения — это королева пчел, Елизавета I, Кьяра Феррагни в данной ситуации. Наш мозг обрабатывает изображение гораздо легче, чем текст. Картинка не требует особых рассуждений, а текст требует, и довольно много. Выбирайте картинки, которые вызывают те эмоции, с которыми связан ваш продукт.
- Короткие, впечатляющие, понятные. Для спонсорского коммерческого поста лучше выбрать максимально прямой язык, в то время как для ленты предпочитайте более вызывающие слова, которые поддерживают изображение, и разумно используйте эмодзи и пробелы, чтобы придать тексту воздушность и направить читателя.
- Видео. Вспомните истории и ролики в Instagram: мы все больше поглощаем движущиеся изображения, которые становятся все короче и короче. Поэтому для бизнеса, который хочет расти, эти инструменты становятся незаменимыми для достижения успеха.
- Маленькие стрелки и стрелочки. Да, вы не ослышались: гифки и стикеры жизненно необходимы для того, чтобы подчеркнуть содержание, придать цвет и направить взгляд в нужные места.
- Как сделать пост. Классический совет по контенту. Возьмем пример: вы проводите онлайн-занятия по фитнесу, и вам нужно создать рубрику, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Почему бы не создать посты How-to-post, которые будут публиковаться еженедельно, и в которых вы будете давать советы о том, как правильно выполнять упражнения или что есть перед тренировкой?
- Списки. Они отлично работают, потому что их можно быстро прочитать и сразу перейти к сути, то есть к тому, что интересует пользователя.
- Статистика и цифры. Цифры и проценты также привлекают внимание. Они выделяются на фоне остального текста и дают представление о «подтверждении» того или иного утверждения. Если я создам пост с текстом «Как увеличить процент открытия ваших рассылок на 33 %», вероятность того, что на него кликнут, будет гораздо выше, чем на более общий текст.
- Отзывы. В Интернете большинство людей принимают решения после прочтения отзывов других пользователей. Поэтому следите за своей веб-репутацией и, самое главное, если у вас много положительных отзывов, делитесь ими! Если у вас доверительные отношения с клиентами, публикуйте их фотографии, видео, будьте креативны: спонтанность часто приносит гораздо больше пользы, чем пост, который изучался часами.
Хотите еще несколько советов для вашего контента? Напишите нашей команде, и мы поможем вам определить правильную стратегию для вашего бизнеса!