Не работает Яндекс Музыка сегодня в феврале 2024 на телефоне и ПК — почему и что делать?

Популярнейший в России стриминговый сервис Яндекс.Музыка, используемый для передачи музыки на различные устройства, продолжает наращивать свою пользовательскую аудиторию.

Сегодня его можно применять не только в качестве поискового сайта или приложения, но и как отдельный веб-браузер, функционал которого, в отличие от первоначального варианта, доступен без платной подписки, если не считать такие издержки, как аудиореклама.

И все бы ничего, но время от времени стриминговый сервис дает сбой, оставляя пользователей без любимого музыкального контента. Попробуем разобраться в этом вопросе на самых простых и распространенных примерах.

Проверка статуса работы Яндекс.Музыки в России и других странах в феврале 2024

Если у вас не работает какой-нибудь сервис, то проблема может быть как на вашей стороне, так и на стороне разработчика. И именно с этого и нужно начинать, чтобы понять, как действовать дальше.

Подписка на сервис
Если у вас не работают сервисы Яндекс, то первое, что нужно проверить после интернет-соединения — этот счет подписки

География проблемы

Если вы уверены в том, что проблема неработающего сервиса не обусловлена плохим интернет-соединением, сбоями сетевого оборудования, закончившимися на счету средствами или просроченной подпиской, то прежде всего необходимо уточнить, не имеет ли место технический сбой.

Для этого вовсе не нужно обзванивать знакомых, которые также используют Яндекс.Музыку, ведь существуют куда более простые пути определения масштаба проблемы.

Среди них использование специальных сайтов, которые отображают текущий статус сервиса, предоставляя эти данные совершенно бесплатно.

К примеру, вы можете воспользоваться таким ресурсом, как BrandAnalytics, который отображает не только текущее состояние стриминга, но и географию сбоев, актуальную на данный момент. Данная информация представлена в виде графика и интерактивной карты с локализацией проблемных регионов, где наблюдаются сбои в работе Яндекс.Музыки.

График на сайте

При этом регионы, в которых не поддерживается стриминг, вообще не будут никак обозначаться, что следует учитывать заранее.

Если же ваше местоположение попадает в область, выделенную красным цветом, то это значит, что проблема действительно имеет место, и она на стороне разработчика.

Обычно все решается в течение нескольких часов, но если вы не желаете пребывать в томительном ожидании, то попробуйте связаться с операторами горячей линии Яндекс.Музыка, использовав телефон +7(903) 525 03 11. Конечно, не факт, что вам удастся дозвониться, но попробовать все же стоит.

Частота сбоев

Стоит отметить, что сбои в работе продуктов Яндекс хоть и не частое явление, но они все же имеют место. К примеру, предпоследний такой крупный «вылет» сервиса произошел 6 сентября прошлого года, когда стали недоступными все вариации Яндекс.Музыки: веб-версия, приложение и даже голосовой ассистент Алиса, которая спешила заявить об ошибке и предлагала попробовать зайти на стриминг позже.

Переписка ВК
Сбои на стороне сервиса Яндекс.Музыка случаются нечасто, и даже если это происходит, разработчики быстро устраняют проблему

Примечательно, что в тот раз восстановление работы сервиса составило около 25 минут.

В кратчайшие сроки удалось восстановить и последствия следующего сбоя, который произошел 16 феврале 2024. На этот раз ощутить на себе его смогли преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, от которых поступало наибольшее количество жалоб.

Что делать, если сейчас не работает Яндекс.Музыка на телефоне, ПК и в машине

Итак, если вы удостоверились в том, что проблема не на стороне сервиса, то придется поискать ее в другом месте. И прежде всего речь об устройствах, на которых доводится использовать сервис.

Инструкции для Айфона и Андроид

Если вы используете сервис на мобильных устройствах, то отсутствие доступа к его поисковой системе чаще всего обусловлена такими факторами:

  • Проблемы с интернетом. Это особенно часто встречается при использовании мобильного трафика, который может быть ограничен или вообще исчерпан. В этом случае есть несколько простых решений – от пополнения счета до загрузки любимых треков дома в режиме Wi-Fi с дальнейшим их прослушиванием в оффлайн-режиме.Подключенный маршрутизатор
  • Режим энергосбережения Любые программы, используемые для экономии ресурсов устройства также могут препятствовать нормальному воспроизведению контента.

    В данном случае достаточно просто отключить эти утилиты или встроенные инструменты, после чего стоит повторно запустить сервис.

  • Нехватка памяти. Иногда всему виной банальный дефицит оперативки, для восполнения которого придется избавиться от какого-нибудь наименее востребованного приложения или тяжелого медиаконтента в галерее.
  • Неправильные настройки воспроизведения в фоновом режиме. Если у вас выставлены ограничения на работу сервиса в фоновом режиме, то нужно их снять, используя инструкцию, актуальную для вашего мобильного устройства.

    Настройки смартфона
    Если приложение выключается только в фоновом режиме, то можно настроить его в пару кликов

Проблемы могут быть связаны и с синхронизацией приложения с веб-версией.

Она должна производиться в автоматическом режиме, но если этого не происходит, выполните его вручную, просто потянув нужный раздел фонотеки вниз и использовав значок в виде круглой стрелки, обозначающей синхронизацию.

Рекомендации для веб-версии

Если вам все равно никак не удается синхронизировать фонотеку своей вебки с любым устройством, будь то мобильный телефон или домашняя/автомобильная колонка, необходимо удовлетворить следующие требования:

  • вы используете один и тот же аккаунт;
  • используемая вами колонка – ваша;
  • применяемая вами версия Яндекс.Музыки не устарела;Страница сайта
  • включены и исправны устройства беспроводной передачи данных – Wi-Fi и Bluetooth;
  • вы разрешили поиск устройства по локальной сети;
  • обеспечено стабильное интернет-соединение и исправно сетевое оборудование.

Просто удостоверьтесь в том, что все эти условия выполнены, поскольку даже отсутствие выполнения одного из них будет препятствовать нормальной работе сервиса. Просто будьте бдительны, и ваши любимые композиции всегда будут радовать вас, поднимая настроение дома, в пути за рулем или на прогулке в парке.

Олег Савченко
Олег Савченко

Инженер по настройке и ремонту компьютерной техники. Имею более 12 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Оцените автора
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
OchistitKomp
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Ирина

    Сбоила, но это обычное сейчас явление. Сейчас все нормально, преодолена проблема. Яндекс Музыка бывает что и тупит.

    Ответить
    1. Аватар
      Елена

      Хм, у меня продолжает тупить, хоть никаких крупных сбоев и нет. Грузится все по миллион лет…инет норм…уже начинаю грешить на свой телефон, может не хватает памяти.

      Ответить
  2. Аватар
    Диана

    Зашла почитать комментарии, чтоб спросить.. Неужели есть люди,которые слушают музыку в яндексе)

    Ответить
    1. Аватар
      Woland77

      ? А что вы собствено имеете против? Просто в голову набили , что все свое это г….. А вот таааам расчудесные чудеса. В яндексе однозначно самая большая коллекция русских треков, да и сервис получше других будет. Я валяюсь высокомерно пафосное поведение вас принижает донельзя.
      Я вот еще яндекс клавой пользуюсь, потому как лучше пока не нашел, и яндекс браузером 3 года, перепробовал все что есть но че то как то слабовато выглядят конкуренты. И самая страшная вещь …. У мя андроид, потому как айфон собственно пафосная хрень, как вам такой коленкор?

      Ответить
  3. Аватар
    Леня

    Для меня материал из статьи оказался эффективным. Следуя описанным шагам возобновил работу Яндекс Музыки.

    Ответить
Adblock
detector