8 способов устранить ошибку – не найден сетевой путь 0x80070035 Windows 10 в 2022 году

Ошибка 0x80070035 ПК

Ошибка «Не найден сетевой путь 0x80070035 Windows 10» – довольно частый системный сбой, с которым доводится сталкиваться пользователям, пытающимся открыть используемое ранее сетевое хранилище либо получить доступ к другим ресурсам и подключенным по одной локальной сети устройствам.

И хоть проблема может быть обусловлена разными факторами, зачастую ее решение становится под силу обычному пользователю, что позволяет обходиться без помощи квалифицированных специалистов.

Что означает ошибка 0x80070035 в Windows 10

Начнем по порядку – с описания самой ошибки, ознакомление с которым сделает представление о ней более развернутым. И если изъясняться понятным для простого обывателя языком, речь идет о системном сбое, ограничивающем доступ к персональному компьютеру, который используется в пределах одной локальной сети с другим устройством.

Ошибка 0x80070035

Что касается продолжительности действия этой ошибки, то она будет блокировать доступ к сетевому хранилищу вплоть до полного своего устранения, чаще всего являясь следствием одной из следующих проблем:

  • устаревшие драйвера, используемые для сетевой карты;
  • отсутствие подключения общего доступа по локальной сети;
  • запрет входа для гостей;
  • деактивация поддержки протокола Server Message Block v1/CIFS;
  • сбой в системном реестре;
  • проблемы с брандмауэром используемой на ПК операционной сети;
  • переполненное сетевое хранилище для DNS-кэша;
  • некорректно выставленные настройки, регулирующие сетевую безопасность.

Конечно, такое количество возможных причин появления ошибки создает впечатление о сложности ее устранения, но на самом деле все не так сложно, как кажется, в пользу чего говорят приведенные ниже универсальные алгоритмы решения проблемы.

Рабочие способы исправить ошибку «не найден сетевой путь 0x80070035» на 2022 год

Существует, как минимум, 8 способов возобновления сетевого доступа, выбор которых напрямую зависит от причины его блокировки. А поскольку зачастую пользователь не может сразу же ее определить, приходится действовать методом проб и ошибок.

Отключаем брандмауэр на Windows и антивирус

Так, одно из самых простых возможных решений проблемы заключается в отключении брандмауэра ОС и/или используемого в ней антивирусного ПО, вне зависимости от того, было ли оно установлено по умолчанию разработчиками или речь идет о стороннем приложении, скачанном на просторах Сети.

Брандмауэр на Windows

Для этого необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Запустите «Панель управления» и перейдите в раздел «Система и Безопасность».
  2. Используйте подраздел «Брандмауэр Защитника Windows», а затем функцию «Включение и отключение», расположенную в левом верхнем углу.Отключение брандмауэра
  3. Выполните процедуру отключения и перезапуска системы устройства.

Помимо прочего, имеет смысл произвести отключение брандмауэров стороннего ПО, при условии, что речь идет о приложениях уровня Comodo Firewall и подобных им.

Что касается антивируса, то его отключение производится уже непосредственно в самом приложении, тогда как сам алгоритм будет зависеть от интерфейса.

Проводим отключение протокола IPv6

Нередко конфликт обусловлен несоответствием относительно нового IPv6-протокола и старого сетевого хранилища, ввиду чего целесообразно отключить первый.

Для этого рекомендуется:

  1. Перейти в «Панель управления», а затем в раздел «Центр управления сетями…».
  2. В боковом меню слева выбрать подраздел «Изменение параметров адаптера».Изменение параметров адаптера
  3. Навести курсор на «LAN-адаптер» и кликом правой кнопкой мыши вызвать его контекстное меню, чтобы перейти в раздел «Свойства».Значок Ethernet
  4. Выбрать в открывшемся перечне строку «IP версии 6 (TCP/IPv6)» и снять проставленную напротив нее птичку.IP версии 6

К слову, отключение протокола может отразиться на доступе к тем или иным сетевым ресурсам, поэтому желательным остается его повторное включение сразу после использования сетевого хранилища либо по мере надобности. Кроме того, приведенную выше инструкцию можно использовать и при беспроводном подключении через Wi-Fi-адаптер.

Проверяем настройки общего доступа к сети

Также имеет смысл проверить настройки на предмет доступа к одному устройству со стороны другого в пределах общей локальной сети. Сделать это очень просто, если взять за основу следующий алгоритм:

  1. Кликнуть правой кнопкой мыши по той директории, с открытием которой возникли трудности.Набор папок
  2. Перейти в раздел «Свойства», а затем в подраздел «Доступ».Раздел Свойства
  3. Далее следует открыть контекстное меню расширенных настроек и пометить птичкой окно напротив опции «Открыть общий доступ к этой папке», не забыв сохранить внесенные изменения посредством клика по команде OK.Настройка общего доступа

При этом на этапе перехода в расширенные настройки система может затребовать введение пароля, защищая конфиденциальность пользовательских данных, что необходимо предусматривать заранее.

Проверяем совместимость используемых IP-адресов

Конфликты могут возникать и на почве несовместимости IP-адресов, установленных на устройствах локальной сети. Для получения доступа последние должны быть одинаковыми, для обеспечения чего необходимо выполнить следующие действия:

  1. Используя комбинацию горячих клавиш «Win+R» запустите меню «Выполнить».
  2. Введите в поле напротив функции «Открыть» универсальную команду cmd.Командная строка
  3. Далее, после того как откроется командная строка, введите ipconfig /all.ipconfig /all
  4. Скопируйте адрес, указанный в одной строке с IPv4-адрес и вновь откройте меню «Выполнить» для его введения с обязательным добавлением в конце символов «/» и «F», в результате чего должен получиться следующий запрос:Пример запроса

Важно помнить, что для сохранения всех вносимых изменений, обязательно следует каждый раз подтверждать свои действия с помощью клавиши Enter. Если же при этом ошибка будет появляться и дальше, то пользователю придется сделать активным вход для гостей во избежание дальнейшего конфликта.

Проверяем параметры «Диспетчер устройств»

Еще одной распространенной причиной возникновения сбоя является конфликт из-за устаревших или неправильно установленных драйверов, что требует переустановки либо обновления до актуальной версии. В этом случае исправить ситуацию поможет выполнение следующего пошагового алгоритма:

  1. Перейти в «Диспетчер устройств».Диспетчер устройств
  2. Перейдите в раздел «Вид», чтобы разрешить демонстрацию скрытого оборудования.
  3. Кликнуть в открывшемся меню по сетевой карте, а затем по опции «Обновить драйвера».Обновить драйвер

Если при этом система выдаст отсутствие обновлений, останется только один вариант решения проблемы, заключающийся в переустановке драйверов, которая может осуществляться как автоматически, так и вручную после удаления утратившего свою актуальность ПО.

Корректируем настройки сетевой безопасности

Не помешает проверить и настройки сетевой безопасности, для чего также понадобится меню «Выполнить», которое вызывается с помощью комбинации горячих клавиш «Win+R». Далее останется только ввести в окно напротив команды «Открыть» запрос secpol.msc, перейти в раздел «Локальные политики», а затем по пути «Параметры безопасности» – «Сетевая безопасность LAN Manager».

Сетевая безопасность

И уже на этом этапе выполняется установка опции «Отправлять LM/MTLM» с сохранением сеансной безопасности, последующей перезагрузкой устройства и проверкой его системы на предмет решения возникшей ранее проблемы.

Проводим добавление протокола IPv4 через TCP/IP

Стоит отметить, что проблемы несоответствия сетевых протоколов могут быть разными. К примеру, решить поставленную задачу можно посредством включения протокола IPv4, для чего необходимо выполнить следующие действия:

  1. Вызовите меню «Выполнить» и ввести в открывшемся поле запрос ncpa.cpl.Запрос ncpa.cpl
  2. Кликните мышью по названию используемого подключения, чтобы открыть его контекстное меню и перейти в раздел «Свойства».
  3. Поставьте птичку напротив строки «IP версии 4 (TCP/Ip4)» и используйте опцию «Установить» для включения данного протокола.IP версии 4
  4. Используйте в меню «Выбор сетевых компонентов» «Протокол», а затем команду «Добавить», чтобы активировать выбранные параметры.Выбор сетевых компонентов

На финишном этапе необходимо сохранить изменения и перезагрузить устройство, чтобы проверить, помогли ли проделанные действия избавиться от ошибки либо ее возникновение обусловлено другими факторами.

Сбрасываем сетевые настройки и очищаем кэш

Как вариант, можно попробовать сбросить все настройки и почистить кэш-хранилище, чтобы одним махом избавиться от всех возможных конфликтов. Для этого необходимо:

  1. Использовать командную строку.
  2. Ввести по очереди следующие команды: ipconfig /flushdns – ipconfig /release – netsh winsock reset – netsh int ip reset.Команда flushdns
  3. Перезагрузить систему устройства, а затем проверить, удалось ли решить проблему.

Обычно такой алгоритм является довольно эффективным, но и он не является панацеей от довольно часто возникающей ошибки, поэтому не исключено, что пользователю придется искать другие пути для решения возникшей проблемы.

Что делать если ни один из способов не помог

Бывает и такое, что ни один из описанных выше способов не приносит желаемого результата. В этом случае есть запасные варианты устранения ошибки, среди которых стоит выделить следующие:

  • устранение апдейта, провоцирующего конфликт (чаще всего речь идет о сборке КВ3172729);
  • исправление записанного на кириллице пользовательского имени на латынь;
  • проверка исправности сетевого оборудования, а также его перезагрузка.

Последний пункт требует особого внимания, поскольку нередко ошибка носит именно технический характер, и в этом случае любые другие методы ее устранения имеют нулевую эффективность.

Олег Савченко
Олег Савченко

Инженер по настройке и ремонту компьютерной техники. Имею более 12 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
OchistitKomp
Добавить комментарий

nnnn
Adblock
detector