Особенности работы алгоритмов ВК или как попасть в ТОП

После 2016 года в ВК появилась “Умная лента”. Умная лента подбирает видео и посты по интересам зрителей и предлагает аудитории тот контент, который ей может понравиться. Для этого система анализирует взаимодействия пользователя с материалом (просмотры, репосты, комментарии, лайки VK).

В результате этого анализа в ленте новостей пользователи видят тот материал, который понравился их друзьям или им самим. В этом материале мы обсудим, как использовать алгоритм ВК, чтобы попасть в топ ВК, привлечь больше целевой аудитории и получить положительный результат от создания контента.

Как алгоритм VK анализирует и ранжирует контент

Условно работу алгоритма VK можно поделить на три этапа:

  1. Сбор материала.

  2. Отбор лучшего контента.

  3. Ранжирование постов.

Сбор материала включает в себя анализ всего контента, который публикуется в социальной сети. Ежедневно в ВК появляются миллионы постов на разные темы, поэтому алгоритм должен их все тщательно проанализировать.

Материал в ВК может быть развлекательным, обучающим, новостным. При отборе контента для ранжирования система учитывает:

  1. Качество постов. Здесь важно обратить внимание на разрешение фото и видеоматериалов. Видео с низким разрешением не получают показы. Кроме того, изображение должно быть четким, записи понятными, фото не обрезанными, текст поста должен быть структурирован и аккуратно оформлен.

  2. Уникальность материала. Система любит авторский контент и, наоборот, снижает показы скопированных постов. Еще хуже, если вы заимствуете материал у других авторов ВК. В таком случае, при обнаружении первоисточника, система будет повышать его показы, а не ваши.

  3. Вовлеченность аудитории. Количество просмотров, репостов и лайков ВК. Чем больше пользователи взаимодействуют с контентом, тем он лучше воспринимается системой.

  4. Информативность заголовков. Если заголовки будут нерелевантными теме видео или поста, то такой контент получает низкие охваты. Правильно подобранный и аккуратно оформленный заголовок увеличит количество показов записи в новостной ленте пользователей.

  5. Количество публикаций автора. Вконтакте можно публиковать до 50 записей в сутки, но для положительного продвижения материала достаточно 2-3 поста. Главное, чтобы они были качественными и получали активность от пользователей.

  6. Время публикации. Несмотря на то, что алгоритм VK не ранжирует больше записи по времени их публикации, но свежие посты чаще попадают в новостную ленту.

Если у автора качественные и уникальные посты с релевантными заголовками и хорошей активностью пользователей, то они будут хорошо ранжироваться и попадать в топ. На ранжирование постов в ВК влияет и нахождение автора в сети.

Система ВК отслеживает не только активность под постом, но и активность самого автора. Если автор находится онлайн, то его записи будут продвигаться лучше, чем во время оффлайна.

Как попасть в ТОП ВК

Чтобы записи в ВК попадали в новостную ленту и находились в ТОПе, необходимо:

  1. Обеспечить регулярную публикацию материала. Чтобы посты попадали в реки, их нужно публиковать минимум по 2-3 в день.

  2. Создавать контент в разных форматах — текст, фото, видео, опросы, конкурсы. Видео являются одним из лучших форматов Вконтакте. Их часто репостят и ставят лайки. Опросы и конкурсы интенсивно обсуждаются и получают высокую активность в ВК.

  3. Добавлять хэштеги в заголовки, описания и тексты постов. По хэштегам пользователям будет проще найти запись, а значит, активность под ней будет выше. В один текстовый пост можно добавлять до 10 хэштегов, но достаточно и 5 точных вхождений.

  4. Взаимодействовать с аудиторией, побуждать ее к действию, задавать вопросы, спрашивать мнение, вовлекать в диалог.

  5. Подбирать темы, которые будут не просто относится к вашей тематике, но и будут отвечать запросам пользователей в данный момент. Актуальными будут трендовые темы по вашей тематике.

  6. Создавать релевантные заголовки и описания, которые будут полностью соответствовать тематике поста.

  7. Публиковать новый контент в момент наибольшей активности целевой аудитории. Если публиковать посты в момент активности пользователей, то можно получать много лайков ВК на записи, фото и видеоматериалы, а соответственно, рейтинг постов будет расти, а вместе с ним и их позиции в ТОП.

  8. Заказывать активность пользователей на смм сайтах. Используя сайт для накрутки лайков вк можно не только увеличить количество отметок нравится, но и повысить просмотры записей, количество репостов и комментариев, что положительно отразится на общем продвижении.

Следуя этим рекомендациям, можно быстро выводить записи в топ, привлекать целевую аудиторию и получать выгоду от продвижения в ВК.

Но, отдельно еще стоит вспомнить о том, что в первую очередь посты появляются в новостной ленте друзей и подписчиков, поэтому вне зависимости от того, продвигаете вы личный профиль или сообщество, необходимо постоянно увеличивать количество подписчиков.

Подписчиков в паблик ВК можно набрать с помощью рекламы в уже раскрученных блогеров, а также с помощью таких сайтов как СММ Банда. Сервис представляет собой онлайн площадку с помощью которой можно привлечь нужное количество реальных друзей, лайки и другие параметры, необходимые для продвижения Вконтакте. На сайте можно заказать быстрые и плавные лайки ВК на видео, фото или записи.

В VK хорошо ранжируется качественный и востребованный контент. Регулярно публикуя интересный материал и продвигая его, авторы могут успешно развивать тематические паблики, блоги или интернет-магазины.

Олег Савченко
Олег Савченко

Инженер по настройке и ремонту компьютерной техники. Имею более 12 лет опыта работы в данной сфере деятельности.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
OchistitKomp
Добавить комментарий

Adblock
detector