Не можете авторизоваться или завершить процесс регистрации в популярном мессенджере Вайбер из-за того, что система выдает сбой? Ситуация довольно распространенная, будучи обусловленной системной ошибкой, и далее будут приведены не только основные причины ее возникновения, но и все доступные способы решения этой проблемы.
Как активировать Viber — подробная инструкция
Начнем с теории, подробно описав саму процедуру активации, которая необходима для идентификации личности из элементарных соображений безопасности.
Именно поэтому можно привязать только один номер к Вайберу, на который и будет приходить проверочный код для регистрации или идентификации уже зарегистрированного пользователя.
Да, вы можете зайти в мессенжер и с любого другого мобильного или десктопного устройства, но только при условии введения проверочного кода, который придет именно на тот номер, с какого была зарегистрирована ваша учетная запись. Что касается самой процедуры активации, то она осуществляется в соответствии со следующей универсальной пошаговой инструкцией:
- Если вы только собираетесь использовать Вайбер, то прежде всего вы должны скачать приложение на свое устройство – мобильное (для Android и iOS) или десктопное для ПК.
- Запустите программу на своем устройстве и используйте команду «Продолжить» или «Начать».
- Выберите код своей страны из выпадающего списка и введите свой полный телефонный номер без его учета.
- Дождитесь сообщения с проверочным кодом, которое должно прийти на ваш телефон, чтобы потом ввести его в соответствующее окно для активации.
И только после этого можно приступать к непосредственному использованию мессенджера, которое начинается с его настройки, подразумевающей введение личных данных, установку фото и синхронизацию контактов. К слову, практически аналогичную процедуру придется проходить и при каждой последующей авторизации, которая становится необходимой после выхода из системы или же при попытке зайти в нее с любого другого устройства.
Основные причины сбоя активации в мессенджере в 2024 году
Обычно, если придерживаться инструкции, то процесс активации в Вайбере завершается успешно. Но нередко случается и обратное, поэтому для решения проблемы крайне важно как можно быстрее выявить ее причину. И чаще всего возникновение таких ошибок обусловлено следующими факторами:
- Неправильное или некорректное введение телефонного номера. Обычно именно неверно указанная цифра становится причиной сбоя, устранить которую поможет банальная перепроверка вводимых данных.
- Активация в роуминге. Если вы находитесь в другой стране, то ваши действия по регистрации/авторизации просто по определению не могут закончиться успехом.
- Проблемы со связью, причем как с мобильной, так и с интернет-соединением, поскольку для успешной активации нужна бесперебойная работа и того, и другого.
- Попытка зарегистрировать еще одну учетную запись на одном и том же номере, что является невозможным. То же самое произойдет и в том случае, если вы будете пытаться пройти авторизацию с неактивного номера.
- Установка приложения мессенджера на устройстве, на котором оно уже используется. Также у вас может не получиться задуманное в том случае, если использовать устаревшую версию мессенджера.
- Превышение лимитов на регистрацию, в результате чего может действовать ограничение, средняя продолжительность которого составляет около суток.
- Проблемы с самим приложением, которые могут носить исключительно технический характер, устраняясь силами разработчиков через какое-то время.
Стоит признать, что последний фактор имеет место крайне редко, поэтому ставить на него стоит только в том случае, если у вас есть полная уверенность в неактуальности перечисленных всех остальных допустимых причин, которые были перечислены выше.
Что делать если был сбой при активации
Итак, приблизительно понимая, в чем может заключаться проблема, вы в состоянии самостоятельно ее исправить. И далее будут рассмотрены самые актуальные варианты, которые позволят быстро решить поставленную задачу.
Обновляем мессенджер
Используете старую версию мессенджера? Тогда спешите ее обновить, причем не только ради активации, но и для других целей, поскольку обновленное приложение работает быстрее и лучше.
Для этого:
- Используйте приведенные выше ссылки для перехода в фирменные магазины встроенных покупок.
- Введите в поисковике название мессенджера Viber.
- Вслед за переходом на страницу с приложением в магазине используйте виртуальную кнопку «Обновить».
После проделанных манипуляций процесс апдейта будет запущен в автоматическом режиме. Если же кнопка обновления будет отсутствовать, то выберите на той же странице другую команду «Удалить» с целью дальнейшей переустановки мессенджера на своем устройстве. В этом случае вы по умолчанию получите самую свежую его версию, да и ваши профильные данные останутся в полной сохранности, поскольку удаление приложения с устройства не подразумевает аннулирование учетной записи мессенджера в самой системе.
Переустанавливаем Viber
Приведенная выше инструкция прекрасно подойдет и для переустановки Вайбера на вашем устройстве, с той лишь разницей, что вместо кнопки «Обновить» следует выбрать «Удалить», после чего придется установить мессенджер повторно.
Его вы найдете на этой же странице, после чего можно будет быстро и легко произвести повторную установку ПО, руководствуясь интуитивно понятными подсказками интерфейса.
Проверяем разрешения приложения в настройках
А бывает и так, что код активации просто не приходят на подвязанный к Вайберу номер без видимой на то причины. При этом последняя может быть довольно банальной, заключаясь в отсутствии соответствующих разрешений для Вайбер при его использовании.
И прежде всего речь идет об отсутствии синхронизации со смартфоном, включая СМС-рассылку. Настроить такое разрешение можно следующим образом:
- Перейдите в настроечное меню устройства, а затем выберите раздел «Приложения».
- Выберите в открывшемся списке Вайбер.
- Перейдите по пути «Разрешения» – «Телефон» – «Список вызовов» – «Разрешить».
- Сохраните все внесенные изменения в настройках мессенджера.
Также для пущей верности настоятельно рекомендуется после всех проделанных манипуляций перезагрузить устройство, и только после этого вновь пробовать активировать приложение на нем.
Смотрим на состояние сети
Обязательно проверьте сеть! Сделать это довольно просто – попробуйте позвонить кому-то с телефона, ориентируясь на значок охвата, а также зайдите в интернет с устройства, чтобы отследить наличие и скорость загрузки новых страниц.
Связываемся с техподдержкой
Ну а если все перечисленные способы не принесут желаемого результата, и ничего не наладится даже спустя сутки, то в самую пору писать в техническую поддержку этой популярной платформы, найти которую можно по следующей ссылке.
Делается это следующим образом:
- После перехода в соответствующий раздел разработчика по указанной ссылке внесите все свои данные, используя отведенные для этого поля.
- В окне «Описание» во всех подробностях опишите текущую проблему, стараясь изъясняться максимально точно и ясно. Здесь же вы можете прикрепить для подтверждения актуальности проблемы скриншоты с уведомлением об ошибке, сделанные на устройстве.
- Используйте виртуальную кнопку-команду «Отправить запрос», без которой письмо не будет отправлено.
А далее вам останется дождаться ответа от техподдержки мессенджера, на что обычно уходит не более одних суток, после чего отправившему запрос приходит разъяснение причины сбоя. Иногда ограничение в действиях обусловлены пользовательской автоматической блокировкой, которая проходит в течение 24 часов.
Писать в техподдержку рекомендуется и тогда, когда ошибка имеет системный характер, хотя такую картину можно наблюдать гораздо реже. При этом важно помнить, что чем быстрее разработчики получат уведомление о техническом сбое, тем более оперативно будут вестись работы над его устранением.
Можно ли активировать без SMS?
Также существует один простой способ, который позволит пройти активацию без получения кода подтверждения на устройство с подвязанным номером, что особенно актуально тогда, когда вы пребываете в роуминге. Для этого следует ввести комбинацию телефонного номера и кликнуть по команде «Запросить звонок», после чего вам позвонят из техподдержки и одной только снятой трубки будет достаточно, чтобы завершить процесс активации.
При этом не всегда можно будет использовать Вайбер сразу же, и иногда он становится доступным только спустя несколько дней. Кроме того, для активации мессенджера на другом устройстве можно ограничиться сканированием QR-кода с экрана, что чаще всего происходит, когда доводится переходить в десктопное приложение на ПК при запущенном мобильном в телефоне и наоборот.
Нашла свою причину сбоя и быстро ее устранила. Спасибо, что нашла подсказку здесь и алгоритм действий.
А какой конкретно способ вам помог? А то я пробую и видимо делаю что-то не то — не получается…